Покупаешь бортовой компьютер. Я сразу поставил Мультитроник и перебил половину настроек, т.к. за заводских машину глушишь а она стоит кипит, пиздец голове быстро прийдет. Выставил 1-й на 90, а второй на 95 и нормально.
Я поставил силич борей КРАСОТА. В любую жару и даже пробках 87-90, плюс вентиляторы почти не слышно. После выключения зажигания в течение нескольких секунд остужают двигатель. Класс
Не знаю как у кого ,после покупки в 2010 нивы с салона, я обратил внимание ,что включается сначала один вентилятор ,где то на 105 град. , а затем второй на 115-120 град, нахрен тупо обрезал провода со второго и присоединил к первому срабатывающему на 105 град. Появилась проблема начал вылетать предохранитель увеличил сопротивление предохранителя в 1,5 раза ,т.к. заводского на такой ампераж нет ,езжу уже 3,5 года проблем нет ,включаются сразу оба и за 10-15 сек сбивают температуру до нормы !
у меня включаются сразу оба вертолета машина 2007 включались при 105 примерно прибор не блещет точностью,купил бортовой комп выставил на 95, если когда встал и включились вертолеты я никогда не глушу а даю чуток газу 20тыс не более при этом верт чуть веселее крутят и циркуляция жидкости лучше а потом как выключатся тогда и глушу
не обязательно если есть бортовой комп у меня есть функция тропик он сам включает вертолеты при достижении вами заданной температуры но и своя функция включения тоже будет срабатывать если вы на бортовике тропик не настроите
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15