У всех карбюраторов одна беда эта гряз! а как с ней бороться надо знать каждому и откуда она берётся: 1 грязь с топливам и главное она попадает через сапун основная гарь летит из блока. А способ прочистке у каждого карбюратора свая можно ожевить даже самый мёртвый карбёр просто надо правильно её определить.
на 213 лучше родной 21073 у 7 нет обратки. 7 такой же как и 21073 только маленько изменён конструктивна а солекс 21073 лучше чем дааз 2107 он экономичнее и шустрее а заморочек у каждого хватает.
грязи боятся все одинакова а на счёт кушает я не согласен что 2121 с дааз 07 что 213 с солексом по трассе почти одинакова мы специально мерили бутылкой на литор 213 на 700 дальше проехала 11.200 против 10.500 на азоне тут разницы может не только из-за карбёра и спор этот безмысленый. на восмых, девятых, 99 и таже на десятых вазах солекс самый шустрый карбёр просто его надо правильно подобрать по дифузору. с восьмёрки если поставить на ниву то она станет жрать больше из-за малого прохождения смеси и она будет лишнего тянуть топлива, для сравнения у васмой дифузор 21 на 21 а с большем объёмам двигателя используют больше значения как у 213 24 на 24 соответственно поток проходимого воздуха больше. И есть ещё большой минус у азона это его колодка то есть привод дроссельных заслонок там 3 прокладки а там 2 и других там заморочек хватает.
просто солекс надо правельно регулировать как и все карбюраторы: правильно подобрать жыклёры выставит уровень топлива и отрегулировать качество топлива и по чаще продувать канал холостого хода и переходной системы а также главные дозирующее жиклёры.
карбюраторы одно слово.при желаний конечно можно поиграть с жеклерами найдя подходящий режим.на данный момент мне больше понравился дааз на ниве.но есть еще ваз-93.на ней солекс
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21