Если только по сырому глубокому снегу, тогда да. Но мне ещё приходится ездить и по сухому асфальту, и по мёрзлому накатанному снегу, и по льду. И меня "Кама-Флейм" вполне устраивает. И ещё, когда ловишь на скорости ХОРОШУЮ яму на асфальте, а, у нас в Волгограде их НУ ОЧЕНЬ МНОГО.
да не стоит она меня устраивет вполне а заморачиваться на лишних 15 рублей не стоит. Да все прикрас но знают что резины идиальной нету у каждой есть сваи недочёты.
Александр, я не хочу тебя обидеть, ответь мне, пожалуйста, только честно, И-511 по сухому асфальту гудит? И ещё один вопрос: на тест-драйве проезжали на скорости по выбоинам глубиной 30 см? Просто есть давно уже понятная истина: все универсальное уступает узкопрофильному, а, всё узкопрофильное не приемлемо в другом профиле. Проще говоря, всё зависит где ты собираешься ездить. Да, и, насчет тест-драйвов - это обычная реклама или антиреклама.
Рекламу тут делать нечему , это дешёвая бюджетная резина , по асфальту она не гудит , я живу в городке , где асфальт имеется только на федеральной автостраде ( а она у нас одна ) . Нет универсальной резины в принципе вобще . Просто я ездил на Флейме , и на укатанном снегу и гололёде машина как корова на льду , а вот вы на 511-й не ездили , вам не с чем сравнить . Зайдите на общероссийский форум нива-клуб , там тысячи владельцев нив , узнайте , сколько из них ездит на каме-флейм , заодно узнаете сколько оказывается существует резины помимо флейма ! Я просто говорил о лучшей среди доступных , у флейма минусов больше , чем плюсов , в том числе и цена .
И ещё , я говорил про зимнюю резину , подразумевая гололёд и снег , а не выбоины в 30-ть сантиметров . Давайте тогда так , я езжу летом на К-151 , размерность 225/85/16 с давлением в 1.2 атм. , я даже полметровых ям не чувствую , и резина не гудит , но это не говорит о том что на ней комфортно зимой . Нет универсальной резины в принципе , даже грязевой , у каждой свои плюсы и минусы .
тут вы не правы она дорогу держит. проста надо чувствовать дорогу. ходовку содержать. по ходовым качествам я вам скажу что отличай нету у сосед на 214 такая даже по хорошему снегу он содится а я призжаю. у него 4.4 а у меня 4.1. каждый вадитель подбирает что ему надо а не то что сосед купил.В летнию гряз хорошо идёт даже лысая потому что протектор всё равно забитый .
Нет не очень особенно зимой . Просто Анатолий сказал про узкопрофильнось , сам не понимая что . Профиль резины , это высота от диска до дорожного покрытия , у камы флейм (при размерности 205/70/16 ) и И -511 ( размерность 175/80/16 ) она практически одинаковая , флейм просто шире .
Да вы попробуйте что нибудь ещё , что вы молитесь на эту резину ?! Её десятки видов . У меня ещё есть YOKOGAMMA GEOLANDAR , отличная зимняя резина , прекрасно держит дорогу . А в лесу по рыхлому снегу я особо разницы не чувствую , хоть одна , хоть другая , хоть третья . А на счет того что как ездить , так оно понятно , что просто кто то не умеет . Раньше у меня стояли г. п . 4.1 , сейчас 4.3 , ноя одинаково езжу , надо уметь подбирать передачи . А за рулём не надо напрягаться и чувствовать , выбирай хорошую резину и езди с комфортом .
я не малюсь я просто взял цена и качества маня устраивает. резина она постоянно обновляться за новыми брендами не угнаться. а если выезжать на серьёзное бездорожье то есть шишкоплан его хватает двиг с оки болоны низкого давления крыша печка и айда ушол.
Протектор абсолютно разный . Достаточно просто провести рукой в мороз по протектору , что бы понять насколько резина мягкая . При проведении рукой по флейму , рука скользит , не ощущается мелких зацепов ( как по родной ВЛИ -5 ) , на 511-й и YOKOGAMME рука тормозится на мелких зацепах , протектор можно мять на морозе / У вас наверно морозов то нет , это у нас -40 как норма .
Хрен знает , сменив флейм на другую резину ( и не я один ) я стал комфортнее чувствовать себя на дороге в городе и на трассе . В лесу особой разницы по рыхлому снегу не ощущаю независимо от глубины снега . А вот в городе , на перекрёстках , на трассе уже не боюсь заносов , резко дать газу или сделать резкий поворот рулём .
у нас он жосткий снег по нему даже не всегда проваливается машина а если проваливается то надолго без касека не обходится болно долго рыть.а по свеж ому метровые перемёты пробивал но тяжело.
Да ребята го варят что её и варят не плоха а с ино не всегда . я не говорю что ваще пи... но для наши дорог даже калас. у вас рудовозы ходят по дорогам просыпают руду ?
Есть у меня кореш , у него лифтованный УАЗик на 31-й резине . Пока он ко мне на охотугодья ехал , раза 3 лебёдку разматывал . Мы с другом на простом УАЗе следом проехали (на простой дорожке ) , даже с машины ни разу не вылазили . Потом просто показали ему , как надо на машине ездить , он сам был в а...е от способностей своей машины .
У нас одновременно прокладывают нефтепровод , газопровод и 2 ЛЭПа в Китай . Ещё три рудника золотых в округе .А машины все грузоподъёмностью не меньше 40 тонн . Т. к. местность болотистая , то дороги приходится делать , их просто не было . Отсыпают чем попало , в основном остатками залежей гранита и мрамора .
Это спор бессмысленный! Каждому сваё ! У каждой машины и резины есть свой придел . а что такое тяжелые машины я знаю не понаслышке в карьере сварным работал и вес руды на куб знаю 3800 на метр в кубе
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 46