разрушения перегородок поршня и что ещё это за собой влечёт?
---------------- Либо масло станет жрать и дымить из выхлопа , или масло вылетать из сапуна !!! (со всеми следствиями вплоть до "клина" - сворачиванием коленвала )
да нет ! прокладки в принципе снижают давление в камере путём увеличения её объёма но поломка перегородок в основном не по этому ! Конечно связываться с расточкой на ремонтный размер нехочется (а может обойдёмся прокладкой ....) прокладка уменьшает степень сжатия - в основном так поступали переводя двигатель на меньшее октановое число - с 93 (92) на 76 и с ноля поршня прожили бы дольше, Перегородки же летят в основном из за неправельной регулировки клапанов и зажигания, не соответствия регулировок залитому бензину ( детонация)!
Если движка после расточки не хонингованная или плохо хонингованная, то масло не только будет бросать в воздухан ,но и будет подъедаться естественным способом при згорании. Происходит это из за того,что нет зеркала в цилиндрах.
Расхода масло не было после ремонта и воздухан был чист. Началось это в прошлом месяце, масло уровень, только немного попадает в воздухоочиститель На расточку и хонинговку не стоит грешить.
Чтобы не ломались перегородки никогда не доводите двигатель до детонации,есть такое выражение,звенят пальчики,на самом деле это не пальчики,а поршни бьются в конвульсиях о стенки цилиндров,сделайте зажигание попозже,и лейте нормальный бензин.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20
разрушения перегородок поршня и что ещё это за собой влечёт?
----------------
Либо масло станет жрать и дымить из выхлопа , или масло вылетать из сапуна !!! (со всеми следствиями вплоть до "клина" - сворачиванием коленвала )
Я спросил про две прокладки под головкой. А чем грозит прогорание перегородок мне известно.
да нет ! прокладки в принципе снижают давление в камере путём увеличения её объёма но поломка перегородок в основном не по этому !
Конечно связываться с расточкой на ремонтный размер нехочется (а может обойдёмся прокладкой ....) прокладка уменьшает степень сжатия - в основном так поступали переводя двигатель на меньшее октановое число - с 93 (92) на 76 и с ноля поршня прожили бы дольше,
Перегородки же летят в основном из за неправельной регулировки клапанов и зажигания, не соответствия регулировок залитому бензину ( детонация)!
решат.ставь .
На тягу сильно повлияет?
не заметишь разницу.вопрос от чего перемычки летят? бензин плохой?
Думаю что только в этом причина. Контроля ни какого как хотят бодяжат.
тогда ставь.можно еще поршни проточить
Сколько можно с поршней снять?
1 мм.достаточно.можно чуть больше.двигатель на 82?
Да сейчас 82.8 пробег после ремонта 6 тысяч и снова масло в воздухан пошло, правда немного но факт что есть.
ну сейчас холодно.может чуть и кидать.когда перемычки воздухан полный...
Буду надеяться что проблема в этом,- "война план покажет"
удачи
Спасибо Серёга!
Если движка после расточки не хонингованная или плохо хонингованная,
то масло не только будет бросать в воздухан ,но и будет подъедаться естественным способом при згорании. Происходит это из за того,что нет зеркала в цилиндрах.
хонинговка не зеркало а наоборот поперечные риски на гильзе.так называемая хоновая сетка.чтобы там задерживалось масло для смазки поршней
Расхода масло не было после ремонта и воздухан был чист. Началось это в прошлом месяце, масло уровень, только немного попадает в воздухоочиститель На расточку и хонинговку не стоит грешить.
Чтобы не ломались перегородки никогда не доводите двигатель до детонации,есть такое выражение,звенят пальчики,на самом деле это не пальчики,а поршни бьются в конвульсиях о стенки цилиндров,сделайте зажигание попозже,и лейте нормальный бензин.
Ну спасибо Николай что Америку открыл!!!!