доброго дня у меня такая проблема нива 213 пошли газы в радиатор заменил прокладку под головкой без изменений посоветовали поставить 2 так же пару раз газанул опять и тосол в поддоне и масло в радиаторе сам не могу понять откуда оно туда попало?
подогрел двигатель... не достаточно только прокладку поменять, а тем более ставить две. обязательно головку шлифовать нужно. но и этого может быть недостаточно. Вообще чинить самому автомобиль - то же самое, что и заниматься самолечением. Каждый должен заниматься своим делом.
по моему через коллектор проходит канал охлаждающей жидкости если ослабли гайки то жидкость прямиком в камеру сгорания пойдет или что с прокладкой коллектора
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14
подогрел двигатель... не достаточно только прокладку поменять, а тем более ставить две. обязательно головку шлифовать нужно. но и этого может быть недостаточно. Вообще чинить самому автомобиль - то же самое, что и заниматься самолечением. Каждый должен заниматься своим делом.
тут уже на микротрещены надо проверять мотор или тупо поменять его если возможность есть))
В идеале каждый должен уметь всё! Так начнём для жён "плейбоев" нанимать .
Когда первый раз прокладку менял - что с прокладкой было ? Были ли следы прорыва газов ?
могу и самолёт ! а вам слабо ?
верняк))) будто в сервисах работают супер спецы
так оно само за себя всё говорит .............. не в прокладке дело !!!
и шлифовать нет нужды ищи трещину в корпусе !!!
правильно
снимешь головку поршень будет какойто подмытый антифризом там и ищи причину
по моему через коллектор проходит канал охлаждающей жидкости если ослабли гайки то жидкость прямиком в камеру сгорания пойдет или что с прокладкой коллектора