Предыдущая публикация
после кап ремонта двишка машина на холодную заводится хорошо а прогретая не заводится как буто акб севшая хотя он нормальный
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 25
а кривым не пробовал провернуть на холодную и горячую,по ходу поршневая тугая тоесть на холодную зазоры есть а когда прогреется они становятся меньше,хотя я могу и ошибатся
идёт притирка
нет не пробывал но тоже о том думаю или что не буть стартер но не охота туда лезть
да я думаю что врятли стартер,раз говориш что на холодную крутит нормально
на класике такая болезнь есть !!!для запуска не хватает силы !! и для этого ставят доп рэле !! . возможно у тя такая же беда
кстати я так нифега не могу догнать почему,вот вроде начинают заводить машину стартер еле лел крутит как будто акамулятор здох в конец,а потом как будто акамулятор подзарядили и проворачивает относительно нормально почему так я нихрена не пойму,я привык на газовских машинах если еле крутит то здох акамулятор а что тут я не пойму
у меня такая ерунда была из-за плохой массы от акб к двигателю
у меня такая ерунда была из-за плохой массы от акб к двигателю
массу сделал огонь хрен дакапаешся.вот думаю еще отдельно от двишка на корпус кинуть еще одну массу может что изменится.
можно попробывать
а конкретно что за реле откуда и куда а то у старого владельца стояло так с ним еще хуже было
тоже как вариант
Это не вариант, а основная причина, с которой и следовало начинать обсуждение и поиск
попробуй этот вариант
для начала хуже не будет !! движок и система одна почти
мы корешу на 5-ке так делали ему помогло !! 100% .тоже на холодную заводилась а на горячую нет тока с толкача
стартер на себя берет...
а втулки что там просто бронзовые или всеже есть вкрапления графита?
всем огромное спасибо за разные ворианты проблему решил перебрал стартер заменил вту
втулки и поставил новые щетки и стало все