Слышь, дружище, у меня уже почти 20 лет Нивы в разных вариантах.Куда ни направляй-в ноги руки мерзнут и стекло, и наоборот.. Машина на любителя, но я ей прощаю многое. Не проехать ни летом, ни зимой. Только она, родимая и выручает...
У меня на 213 97.г. жара была радиатор медный стекла не замерзали и в -40! А сейчас 214М этого года, тут вообще не выносимо по сравнению с той нивой , если до конца рычаг на красную подвинуть ! Дело в системе охладения - температуру новая быстрее набирает , так как вентиляторы электро стоят , да и система чистая без грязи !
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 37
Сколько было машин и классик и нив везде была жара (беру в расчёт -20)
У каждого своё понятие "жары". Допустим, ноги замёрзли и пипец..
В ноги водух направлять. Задним пассажирам с ногами сложнее.
Обогрев боковых стёкол, вообще не работает, еле дует, что делать?
Слышь, дружище, у меня уже почти 20 лет Нивы в разных вариантах.Куда ни направляй-в ноги руки мерзнут и стекло, и наоборот.. Машина на любителя, но я ей прощаю многое. Не проехать ни летом, ни зимой. Только она, родимая и выручает...
Тогда я не знаю. Уж я насколько мерзлячий................мне вполне комфортно.
Да и я не скажу что превращался в кочерыжку. А потом прокатился на Шеви, зимой, в мороз. И пипец, попал..
Можете меня ругать и хаять- отопитель на Ниве, мягко говоря, ни в пи-ду ни в красную армию. Это моё мнение, я его не навязываю...
установка дополнительной печки в автомобиль - YouTube
привод для крана отопления ваз - YouTube
мужики хотите тепло зимой держите темп. не ниже 95.
закрывай радиатор.
если даже это не помагает .перекрывай основной поток на радиатолр.
а тут по принципу захочешь штаны скинеш.
все зависит от теплооддачи печьки.
пока ты будешь стоять -30 с закрытым радиоторам ты можешь даже закипеть. но только поедешь об этом забудешь.