понятно. просто метал гниет там где он стыкуется между собой,а пролить нахлест практически невозможно.да и не солидно это как то.по мне как метал был так он и должен получится,один слой значит один.если был 0.85 толщины значит такой и нужно в варивать. короче чтоб только профи мог заметить сварку
да это такой гимор менять часть порога ,да и если низ у тебя сгнил то усилителям пиздец и стойки по низу однозначно подгнили.если со стойками попроще,то усилители чтоб поменять,старые надо снимать,а это возможно только сняв порог полностью, А просто вырезав кусок порога и подставив заплатку это только если на продажу
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
покупаешь новый порог по нему отрезаешь старый, Места где точечная сварка либо высверливаешь либо блгаркой точки стачиваешь. смотришь что внутри.
ясно буду пробывать
а зачем нахлест,если можно сделать встык,?
понятно. просто метал гниет там где он стыкуется между собой,а пролить нахлест практически невозможно.да и не солидно это как то.по мне как метал был так он и должен получится,один слой значит один.если был 0.85 толщины значит такой и нужно в варивать. короче чтоб только профи мог заметить сварку
я верхнюю часть порога нехачу трогать поменяю только нижнюю а как усилить порог
да это такой гимор менять часть порога ,да и если низ у тебя сгнил то усилителям пиздец и стойки по низу однозначно подгнили.если со стойками попроще,то усилители чтоб поменять,старые надо снимать,а это возможно только сняв порог полностью, А просто вырезав кусок порога и подставив заплатку это только если на продажу
я просто ненашел шев сварной под дверью с одной стороны есть а с другой нету поэтому и думаю поменять часть порога
а там никаких швов нет,порог и боковая часть машины одно целое.Потому и говорю купи порог и по нему вырезай
спасибо за подсказку буду пробывать
да не за что. А вообще в ютубе поищи может там выложил кто как пороги меняют