Замена опорного подшипника первичного вала коробки передач установленного в маховике!!! Для этого нужно не забыть снять вилку выжимного подшипника и демонтировать полностью КПП ,затем корзину сцепления. Потом Ура вот и подшипник!!!
...сам вопрос поставлен по идиотски!(( Если это касается вкладышей коленвала, то нет, а если опорного подшипника, куда входит первичный вал КПП, то да!))
очень просто, идёшь в салон, и покупаешь новую бибку)))) ну или в тех центр ,там говорящие матом мужики открутят ту ху.ню ,потом прикрутят другую ху.ню ))) возьмут пару сантиметров денег, с пачки, и вуаля машина опять делает вжжж вжжж )))) это стёб, не хотел обидеть)))
в конце забыл добавить , и после того как машина начала делать вжжж вжжж ,можно с радостным крикам хрю хрю погружать свой папилац в ближайшую лужу, и после того как тебя матерясь дядька на УАЗе или тракторе вытащит с неё ты грязный уставший но непобеждённый едешь в гараж прикручивать лебёдку ибо подмечено чем круче лебёдка и джип тем дольше вы будете идти за матерящемся мужиком в тракторе)))) ну если без этого всего заем тогда нива !пс деньги заканчиваются а нива и опыт остаётся это как наркотик выходит из тела с последним вздохом)))
опорные подшипники(вкладыши) тоже можно поменять.А вообще пишут по моему про подшипник коленвала .Надо снять раздатку,КПП ,сцепу и,вуаля, подшипник перед вами.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 31