а колесо случаем не бёт? возможно или восьмерка или просто эллипс проверьте колесо! встречал ещё диск тормозной поведённый от резкого остывания ну там при торможений руль рывками тянуть будет!ну или плохо затягиваете при установке посмотрите какой натяг должен быть для этого подшипника в спецификации на авто с которого вы его поставили есть момент затяжки тяните динамометрическим ключом!
Биение колеса ощущается на рулевом Зачем динамический ключ если рукой ощущается люфт которого не должно быть на не регулируемых подшипниках или незначительный что заложен технологически
для бмв подшипников момент затяжки важен их можно банально перетянуть! и отсутствие люфта не означает что после 500км не просядут ,это личный опыт самые безпроблемные это ивековские перетянуть невазможно практически и на все биения насрать убить практически не реально но дорого!
Возможно всё зависит от качества подшипника Кто сам ремонтирует технику тот не перетянет Элементарно после установки проехал посмотрел чтоб не грелся Динамический ключ даёт большую погрешность здесь только интуиция
смотря какой ключ))))но опыт конечно не пропоёшь! ну ту вариант либо полагаться на знание человека в которых я не уверен либо на инженеров которые рассчитали момент затяжки!я динамометрическому ключу верю больше чем человеку в способностях которого я не уверен!
Если неисправность появляется регулярно то методом исключения и логики можно найти причину в механике В электронике сложней если неисправность плавающая
Ну если мозгов нет то нечего и к технике подходить Конечно если есть возможность запрессовать то это лучший вариант Но есть узлы где пресс не помощник здесь только вставочка с мягкого метала
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19