Коробки одинаковые, просто добавочная шестерня стоит на пятую передачу, если не гонять больше 80-90, то и 4 ступки достаточно. Выше уже пятую надо. Ну и соответственно задний лонжерон под замену ( у коробки).
Если авто для леса лучше четырех ступку. Парни спорцмены которые катаются на нивах специально ищут старые четырех ступки. Были случаи берут 5 ступку и обменивают у владельцев старых классических авто на 4 ступки
Крепче те, у которых передаточное число на первичном валу другое. И у пятиступак бывает болт шестерни пятой передачи лопается. Еще нагрузка на коробку зависит от крутящего момента, какие редуктора и колеса
Сколько людей столько и мнений были случаи менял 4 ех ступку на 5 ступку и наоборот только при замене надо менять вместе с подушкой и траверсом крепления к кузову . А вообще перебрал немало КПП и могу сказать только одно раньше запчасти были качественные и ресурс у них был большой . Выбор за вами
Мне довольно часто встречается херня. Поставил новую шестерню а через километров сто у шестерни загнулись зубья. Загнулись а не сломались .Так что сейчас не знаешь качественную деталь береш или нет в фирменной упаковке.А если береш шестерню изготовленную в ссср знаешь что деталь качественная
Личный опыт: перебирал коробку сам, подшипники новые закрытого типа, в собственной смазке работают и трансмиссионка с металлической пудрой никак на износ шариков не влияет. После 90 тыс после переборки полет как у новой
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22