Я глубоко сомневаюсь в форсунках,у меня давление падало из за регулятора, способ проверки очень простой в домашних условиях, манометр подсоединяется к планке там есть специальный штуцер, включается зажигание, и манометр прояснит картину сразу.
И еще когда насос накачает 3атм.,при исправном регуляторе давления ,это давление в планке должно держаться в течении кокогото времени и не падать резко.
Если форсунки сильно льют, то прибывает уровень масла, закидывает свечи, может быть и не одну. Можно проверить манометром или снять топливную рампу и включить зажигание, там уже будет точно видно льют или нет и какие
Вообще-то регулятор давления топлива так устроен, что при остановке двигателя перепускной клапан регулятора полностью открывается и давление топлива сразу сбрасывается обратно в бак через перепускную магистраль.
Не так давно замерял на своей, вот такое давление топлива на ХХ,при снятии и пережатии вакуумного шланга с рессивера поднимается до трёх, на заглушенном двигателе держит минут 15 и потом потихоньку начинает падать.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17