Я брал себе на 213. комплект сцепления SACHS и маховик Шеви, лет пять назад обошлось рублей 6. Точно не помню. Не жалею ни капельки . После пробега тысяч 30 км. Менял движок. Сцепа как новая. Сейчас тыщ 70 уже. Машина для охоты, всякое бывало. Жалоб пока нет.
Я веду к тому , что у меня нива простая , без переделок с кенгуру впереди , возит на рыбалку с борохлом , грязь месит не плохо ( без экстрима ) запчасти стоят копейки , ремонтопригодна в полевых условиях а больше и не надо!
У самого до сих пор Валео- уже 9 лет(120 000км)отцу Валео хватило на 6 лет- нога вечно на сцепе. Поставил ему Сакс 3 года назад,-- Шнивский Сакс должен стоять на ниве с завода! Тем более на охотничьей машине.
И с стате накладки фирадо, немного шире по внутреннему диаметру,примерял к маховику,он почти новый,но немного конечно был буртик ели ощутимый,вот лег диск сцепления на новый металл, примерно 2-3мм.,пару раз пришлось,регулировать лапу.Сейчес нормально.
Я лично,исходил из того что,пробег на момент покупки был 44500км.,но диск сцепления был изношен, на хорошую горку буксовал.Маховик был почти без выработки,и на хрена было его менять.Поставил Сакс, как писал выше,и всё нормально.Ну кому по говмам ездеть или нужно, тогда да , поменять маховик и сцепу от Шеви.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 36