Важно, что для внесения изменений в конструкцию сначала необходимо получить на них разрешение. То есть - пройти экспертизу, которая определит возможность внесения таких изменений и их безопасность для последующей эксплуатации. Причем проводить ее может только организация, имеющая специальную аккредитацию.
Следует обратить внимание на то, чтобы при внесении изменений использовались только сертифицированные комплектующие. Причем эти сертификаты должны быть у вас на руках физически.
По результатам этой экспертизы можно обратиться в ГИБДД за разрешением на внесение изменений в конструкцию автомобиля. Потом следует обратить внимание на то, чтобы при внесении изменений использовались только сертифицированные комплектующие. Причем эти сертификаты должны быть у вас на руках физически, а не «где-то там, в интернете, на сайте Таможенного союза».
После того как изменения в конструкцию внесены, проводится вторая экспер
...ЕщёКак вносить изменения в конструкцию
Важно, что для внесения изменений в конструкцию сначала необходимо получить на них разрешение. То есть - пройти экспертизу, которая определит возможность внесения таких изменений и их безопасность для последующей эксплуатации. Причем проводить ее может только организация, имеющая специальную аккредитацию.
Следует обратить внимание на то, чтобы при внесении изменений использовались только сертифицированные комплектующие. Причем эти сертификаты должны быть у вас на руках физически.
По результатам этой экспертизы можно обратиться в ГИБДД за разрешением на внесение изменений в конструкцию автомобиля. Потом следует обратить внимание на то, чтобы при внесении изменений использовались только сертифицированные комплектующие. Причем эти сертификаты должны быть у вас на руках физически, а не «где-то там, в интернете, на сайте Таможенного союза».
После того как изменения в конструкцию внесены, проводится вторая экспертиза - на предмет соответствия изменений Техническому регламенту вышеупомянутого Таможенного союза «О безопасности колесных ТС». Затем со всеми этими документами на руках (разрешением ГИБДД, данными двух экспертиз, копиями аккредитации проводившей их организации, лицензией проводившей работы компании и всеми сертификатами на комплектующие) - нужно пройти технический осмотр автомобиля. И если он пройден успешно - то получить свидетельство о внесенных в конструкцию машины изменениях.
А то у нас поразному говорят,то 3000,то 10000 то 30000р .я как бы снял кенг и фаркоп.там спросим что почем в гаи.да еще балон газ.стоит под багажником,а оформлен в багаж.отд.по документам,могут придратся на регистрации или круглый балон положить в багажник,но будет смешно если спросит и там и там
Убери кенгурятник он тебя сам погубит когда за что нибудь зацепишся а фаркоп это предмет который не выступает за допустимые габариты ,мне так автоюрист один сказал государство пользуется тем что люди не знают законов....
У нас вообще на них внимания не обращают, а я недавно тоже решил поинтересоваться насчёт оформления. В нашем ГИБДД мне сказали чтобы я не занимался ерундой, ибо нефиг. За каждый почти по десятке надо заплатить. При необходимости можно просто снять их на время, а фаркоп желательно ставить со съемным шаром
Фаркоп хорошо на двух болтах крепится сьемный.у нас в городе практически может еденицы катаются с кенгурином,а так конечно дороговато будет его оформить .третьего поеду регестрировать тс ,узнаю что кчему .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14
Важно, что для внесения изменений в конструкцию сначала необходимо получить на них разрешение. То есть - пройти экспертизу, которая определит возможность внесения таких изменений и их безопасность для последующей эксплуатации. Причем проводить ее может только организация, имеющая специальную аккредитацию.
Следует обратить внимание на то, чтобы при внесении изменений использовались только сертифицированные комплектующие. Причем эти сертификаты должны быть у вас на руках физически.
По результатам этой экспертизы можно обратиться в ГИБДД за разрешением на внесение изменений в конструкцию автомобиля. Потом следует обратить внимание на то, чтобы при внесении изменений использовались только сертифицированные комплектующие. Причем эти сертификаты должны быть у вас на руках физически, а не «где-то там, в интернете, на сайте Таможенного союза».
После того как изменения в конструкцию внесены, проводится вторая экспер
...ЕщёКак вносить изменения в конструкциюВажно, что для внесения изменений в конструкцию сначала необходимо получить на них разрешение. То есть - пройти экспертизу, которая определит возможность внесения таких изменений и их безопасность для последующей эксплуатации. Причем проводить ее может только организация, имеющая специальную аккредитацию.
Следует обратить внимание на то, чтобы при внесении изменений использовались только сертифицированные комплектующие. Причем эти сертификаты должны быть у вас на руках физически.
По результатам этой экспертизы можно обратиться в ГИБДД за разрешением на внесение изменений в конструкцию автомобиля. Потом следует обратить внимание на то, чтобы при внесении изменений использовались только сертифицированные комплектующие. Причем эти сертификаты должны быть у вас на руках физически, а не «где-то там, в интернете, на сайте Таможенного союза».
После того как изменения в конструкцию внесены, проводится вторая экспертиза - на предмет соответствия изменений Техническому регламенту вышеупомянутого Таможенного союза «О безопасности колесных ТС». Затем со всеми этими документами на руках (разрешением ГИБДД, данными двух экспертиз, копиями аккредитации проводившей их организации, лицензией проводившей работы компании и всеми сертификатами на комплектующие) - нужно пройти технический осмотр автомобиля. И если он пройден успешно - то получить свидетельство о внесенных в конструкцию машины изменениях.