Образовалась проблемка. Ваз 2131, инжектор, пробег 80 тыс. Гидрики и г.натяжитель цепи сменены на болты и Пилот, кат удален, прошивка Е-2, всё это сделано примерно на половине пробега. Вчера поехал по грибы, проехал 2-3 км, двигатель нагрелся до 90 гр. и началось... Прямо на ходу пропала мощность двигателя, на асфальте не потянул на четвертой передаче, пришлось перейти на третью. А если в горку, то на вторую. Тапку давлю на ходу - не разгоняется. Останавливаюсь, двигатель затухает без подгазовки. Ездил недалеко, грибов набрал много. До дома кое-как доехал на 1-2 передачах. Глянул свечи - 2 и 3 влажные от бензина и слегка потемнели, 1 и 4 светлые и сухие. Заменил свечи, провода ВН переставил между собой результат тот же, при нагреве пропадает мощность двигателя. На работающем двигателе снимал по очереди колпачки со свечей. При снятии со 2 и 3 свечей двигатель работает без изменений, при снятии с 1 и 4 свечи двигатель начинает постепенно останавливаться. Вот что за хрень? Всё начинается при достижении температуры около 90 гр. Тосол и масло в норме, бензин 95. Где копать? Сам грешу на модуль зажигания (катушка). Может было у кого такое?!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 44