Автоэлектрикам! Притащили мне на галстуке сегодня девятку -померла в дороге.
Со слов водилы -стартер крутит но двигатель не заводится !! При осмотре выясняется что индикаторы масла и зарядки светятся в пол-накала как при выключенном зажигании , так и при включенном .а При включении зажигания трещит главное реле, стартер не включается тоже ! Но если нажать на педаль тормоза - то индикаторы светят нормально, стартер включается а двигатель по прежнему не запускается . А теперь нажимаем СЦЕПЛЕНИЕ и ...........и всё работает. отпускаем и двигатель глохнет. Два часа поиска по проводке дало нулевой результат- не там собака закопана! Не могу понять как привод сцепления влияет на электрику. Потом обратил внимание что минусовой провод от акб идет не на кузов а на двигатель.Кинул провод с двигателя на кузов и неисправность отремонтировалась. Всё электроборудавание стало работать в штатном режиме. Вот такие странные симптомы не исправного электрического соеденения двигателя с кузо...Ещё
Автоэлектрикам! Притащили мне на галстуке сегодня девятку -померла в дороге.
Со слов водилы -стартер крутит но двигатель не заводится !! При осмотре выясняется что индикаторы масла и зарядки светятся в пол-накала как при выключенном зажигании , так и при включенном .а При включении зажигания трещит главное реле, стартер не включается тоже ! Но если нажать на педаль тормоза - то индикаторы светят нормально, стартер включается а двигатель по прежнему не запускается . А теперь нажимаем СЦЕПЛЕНИЕ и ...........и всё работает. отпускаем и двигатель глохнет. Два часа поиска по проводке дало нулевой результат- не там собака закопана! Не могу понять как привод сцепления влияет на электрику. Потом обратил внимание что минусовой провод от акб идет не на кузов а на двигатель.Кинул провод с двигателя на кузов и неисправность отремонтировалась. Всё электроборудавание стало работать в штатном режиме. Вот такие странные симптомы не исправного электрического соеденения двигателя с кузовом.
У меня было примерно , стал слабо крутить АК не долго думая купил новый то - же самое , оказалось масса ёк .На корпусе все зачистил на двигателе тоже и всё пошло как надо . У меня ещё стояла масса с корпуса на капот
А почему она не может работать? так как кузов не подключен кмассе то единственно место где есть минус это двигатель, вся проводка сидит на плюсе и кузов тоже становится плюсовым проводником, а приборка подключена к кузову и к датчику давления масла который на заглушенном двигателе замкнут на двигатель, датчик температуры и тд, так что все вполне естественно
А почему в расчёт не берётся масса и кузова( со слабым эффектом того же троса сцепления???????) вот по этому и некоторые приборы и дают слабое свечение. Я так думаю учить и напоминать ни кому не нужно что кузов и есть масса??? ИЛИ НЕ ТАК???
по похожему принципу работают поворотники и габариты на машинах крайслер. Лампочка с одной спиралью работает и как поворотник и как габарит. К одному контакту подключен поворотник, а к другому габарит, прямого минуса на лампочке нет. В режиме поворотников масса идёт через цепь габаритов, в режиме габаритов через поворотники.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10
Автоэлектрикам!
Со слов водилы -стартер крутит но двигатель не заводится !! При осмотре выясняется что индикаторы масла и зарядки светятся в пол-накала как при выключенном зажигании , так и при включенном .а При включении зажигания трещит главное реле, стартер не включается тоже ! Но если нажать на педаль тормоза - то индикаторы светят нормально, стартер включается а двигатель по прежнему не запускается . А теперь нажимаем СЦЕПЛЕНИЕ и ...........и всё работает. отпускаем и двигатель глохнет. Два часа поиска по проводке дало нулевой результат- не там собака закопана! Не могу понять как привод сцепления влияет на электрику. Потом обратил внимание что минусовой провод от акб идет не на кузов а на двигатель.Кинул провод с двигателя на кузов и неисправность отремонтировалась. Всё электроборудавание стало работать в штатном режиме. Вот такие странные симптомы не исправного электрического соеденения двигателя с кузо...ЕщёПритащили мне на галстуке сегодня девятку -померла в дороге.
Автоэлектрикам!
Со слов водилы -стартер крутит но двигатель не заводится !! При осмотре выясняется что индикаторы масла и зарядки светятся в пол-накала как при выключенном зажигании , так и при включенном .а При включении зажигания трещит главное реле, стартер не включается тоже ! Но если нажать на педаль тормоза - то индикаторы светят нормально, стартер включается а двигатель по прежнему не запускается . А теперь нажимаем СЦЕПЛЕНИЕ и ...........и всё работает. отпускаем и двигатель глохнет. Два часа поиска по проводке дало нулевой результат- не там собака закопана! Не могу понять как привод сцепления влияет на электрику. Потом обратил внимание что минусовой провод от акб идет не на кузов а на двигатель.Кинул провод с двигателя на кузов и неисправность отремонтировалась. Всё электроборудавание стало работать в штатном режиме. Вот такие странные симптомы не исправного электрического соеденения двигателя с кузовом.Притащили мне на галстуке сегодня девятку -померла в дороге.