...очень просто - установи авто на ровную площадку, заглуши двигатель, открой капот, отверни крышку тормозного бачка, залей доверху тормозную жидкость, затем по очереди отверни штуцера на колесах, предварительно одев шланг с бутылкой на конце, не нажимая на педаль, воздух сам выйдет, будет видно по трубке, закручивая штуцер и переходи к следующему колесу!(( Да, долго, но ты сам всё сделаешь и не накого будет потом ворчать!((
Соединил длинный шланг из системы, чтоб хватало от тормозного бачка до дальнего колеса (заднего правого). На одном конце резиновый, чтоб одевался не клапан и затвор с этой же системы, чтоб закрывать при переходе на другое колесо. На втором, просто медная трубка крючком в бачок. Одеваешь на клапан, открываешь и прокачиваешь тормоза, нажимая на педаль несколько раз, до исчезновения пузырьков в трубке. Их хорошо видно. Прокачал, закрыл, перешёл на другое. Шланг соединять просто, одеваешь на ножницы-раздвигаешь и быстро вставляешь следующий кусок.
А я никогда не прокачиваю самотеком спускаю пока без возуха жидкость не пойдет тормоза в конце схватывают потом три дня езжу они сами прокачиваются ,а как то даже и не спускал ни чего потому что спускной болтик прикипел через три дня само прокачалось ....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10