Форсунки промывал летом, потом проверял производительность - все работают как должны работать, колечки форсунок новые , поменял когда ГБЦ снимал, подсос воздуха проверял дымогенератором , была утечка из корпуса РХХ, устранил заменой самого регулятора. Натяжитель цепи "Исаи" , снимал крышку ГБЦ , цепь натянута и успокоитель тоже цел, гидрики тоже в порядке. Вчера прослушал движок стетоскопом , помпа, гена и гур в порядке , звук идёт от второго цилиндра, так же убедился в этом путём отключения форсунок , звук пропадал при отключении второй форсунки
Если бы неделю назад чистил, а-то летом. При этом говне на заправках засирается инжектор бедный. Конечно будет по другому работать сам цилиндр, если смесь бедная, или богатая чересчур
Иван, попробуй с помощником, открой крышку клапанов, газ в пол и погоняй движок стартером. А сам послушай, если не будет посторонних шумов в поршневой, значит форсунка.
Не совсем про Ниву,подобный скрежет,стук у меня был на всех моих переднеприводных Ваз, когда менял ремень и ролик, немного ослаблял ремень и все нормально, скорее всего люфт в постели распредвала,натягиваеться ремнем распредвал,коленвал, дальше происходит несовмещение коленвала и первичного вала коробки,но там первичный вал коробки на двух опорах, подшипниках,тема к размышлению, может быть подшипник игольчатый в каленвале развалился и жрёт первичный вал.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 28