***
Антон вышел из архива и набрал номер Колпина:
‒ Ты был прав. На метеостанции есть лаборатория. Проект под грифом секретно. В документах фигурирует фамилия твоей знакомой Миры Коршуновой.
‒ Можешь привезти?
‒ Да, я скачал на флешку. Жди меня у нашего магазинчика. Скоро буду.
Михаил зашёл в зоомагазин. Оглядевшись, он выбрал место у клетки с шиншиллами. Отсюда улица была, как на ладони. Оставалось дождаться Антона. В пустом магазине звонок на мобильный прозвучал неожиданно громко.
‒ За мной слежка, избавлюсь от хвоста и под…
Раздался хлопок, визг шин и тишина. Колпин выскочил на улицу. На другой стороне, у перехода собралась толпа. Полковник стоял у светофора, разглядывая людей на остановке. Неизвестно откуда появились три чёрных джипа. Крепкие ребята разогнали толпу и, забрав тело, скрылись. Один прохожий долго высматривал из-за угла, словно кого-то искал. Михаил поспешил к переулку, где припарковал автомобиль.
До дома Леры Колпин добирался окольными путями, стараясь объезжать центральные улицы. Он остановился у гаражей, понаблюдал за подъездом и только после этого вошёл в дом.
− Ну что, дорогие мои подруги, вляпались мы по полной, − с порога объявил Колпин. − А вот что за дерьмо, пока не знаю.
Женщины так и застыли в коридоре, словно соляные столбы.
− Вы ведь вчера не всё мне рассказали? – обратился он к Мире.
‒ Миша, расскажи толком, что случилась, ‒ не выдержала Лера.
‒ Мой друг сегодня погиб из-за твоей подруги. Пусть расскажет, почему её имя засветилось в документах засекреченного проекта? ‒ он угрожающе посмотрел на Миру.
Мира побледнела, судорожно глотая пересохшими губами воздух, пыталась ухватиться за стену, но руки не слушались её, и она медленно сползла на пол.
‒ Подожди, успокойся. Она и сама хотела выяснить, что происходит, ‒ Лера попыталась поднять обмякшее тело подруги. ‒ Чего стоишь? Помоги!
Они положили Миру на диван.
‒ Посмотри на кухне в аптечке должен быть нашатырь. Надо привести её в чувство.
Пока Мира приходила в себя, Лера отчитывала Колпина:
‒ Какие же вы мужики толстокожие. Ты же видел вчера, она и так на грани нервного срыва.
‒ Ну прости, я расстроен. Антоша был моим воспитанником. Столько лет дружили. Я на их свадьбе посаженным отцом был. Как я его жене и дочке в глаза теперь посмотрю? Из-за меня он погиб. Зачем я его втянул?! ‒ ругал он себя. ‒ Эх, Антоша. Такой молодой – жить и жить ещё. Ничего-ничего, я всё узнаю. Они ответят за твою смерть, ‒ Колпин с силой стукнул кулаком по столу.
Лицо его стало суровым, слёзы высохли. Лера обняла Михаила и прижала к себе.
‒ И ты прости. Вы оба мне родные и оба дороги. Ни ты, ни Мира не виноваты. Понятно одно, не зря она кипиш подняла.
Мира, кутаясь в шаль, испуганно поглядывала на Колпина. События последних дней совсем лишили её сил. Она вытерла слёзы и обратилась к Михаилу:
‒ Я правда ничего не знаю ни о каком секретном проекте.
‒ Вспомните, может это связано с Вашим сыном? Вы рассказывали, возможно есть второй сын.
‒ Простите, но я ничего не помню о том времени. Вообще ничего. Как-будто у меня вырезали кусок памяти. Я была беременна, а потом дома у брата…Нет, ничего, ‒ Мира расстроенно развела руками.
© Нора Райт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев