Николай Левашов. «Зеркало моей судьбы», том 2, глава 13.
Я никогда не думал, что мне придётся писать новые книги. Написав свою первую книгу, я вздохнул с некоторым облегчением, подумав, что уж теперь можно «спать спокойно», но как-то само собою получилось, что возникла необходимость написать и другие книги. Точнее, необходимость написания новых книг возникла как следствие того, что я видел, когда проводил свои семинары, видел, как было трудно, а порой и невозможно для большинства моих слушателей самостоятельно делать выводы, развивать «вширь и глубь» тот фундамент знаний, который я им дал во время своей школы-семинара и последующих семинаров-занятий. Я видел, в какие дебри их заносило, когда они пытались «углубить» и «расширить» самостоятельно то, что я давал им на своих занятиях. Наибольшую сложность для понимания моими слушателями, как это ни странно, составили явления, связанные с пониманием того, что такое сознание, память, сущность и то, как эти понятия себя проявляют. В головах у всех была «несуразная каша» из представлений современной медицины и восточных «учений» о душе и сознании. И эта мешанина была настолько вязкой трясиной, что без дополнительной «спасательной верёвки» они из неё выбраться не могли. Так возникла насущная необходимость написать ещё одну книгу, которой я дал название «Сущность и Разум». Название само говорит за себя.
Вопрос первичности материи и сознания стал «тремя соснами», в которых умудрились заблудиться не только так называемые античные философы, но и практически все современные философские и «духовные» школы. И дело тут не в тупости кого-либо, а в том, что социальные паразиты, которые контролировали создание «античных» учений и «духовных» практик в средние века, сделали всё, чтобы уничтожить практически все следы существовавших ранее представлений об этих явлениях. Миллионами уничтожались люди, традиции и обычаи, которые несли в себе хоть какой-то намёк на правильное понимание этих явлений. И везде силой и кровью насаждалось самое без(с)человечное и кровавое учение для рабов — христианство разных мастей, а точнее меняющее как хамелеон свои имена, созданное социальными паразитами в Древнем Египте социальное оружие — культ Озириса! Это псевдоучение, лживо прикрываясь идеей вселенской любви и всепрощения, залило реками крови земли, ещё совсем недавно бывшие частью Ведической Славяно-Арийской Империи. И если многие народы Западной Европы, несущие в себе больший или меньший эволюционный перекос, эта религия «вселенской любви» только основательно «проредила» во имя своё, то почти все славяно-арийские народы были уничтожены практически под корень, да так, что до наших дней дошли имена только некоторых из них. И вот, все эти псевдонаучные, религиозные и другие «духовные» учения до такой степени замусорили понимание и представления людей, что без капитальной прочистки этих «авгиевых конюшен» не могло быть и речи о правильном понимании природы сознания человека и всего того, что связано с ним.
В древнем Китае, чтобы получить уродцев для императорского двора, совершенно нормальных детей помещали в специальные глиняные сосуды. Дети росли в этих сосудах, и их тело вынужденно принимало форму этих сосудов. Когда дети вырастали — глиняные сосуды, ставшие для этих детей тюрьмой, разбивали, и… их физическое тело навсегда оставалось таким, каким оно сформировалось в этих сосудах. Так вот, все эти псевдонаучные, религиозные и «духовные» учения делают с душой и сознанием нормального человека практически то же самое, что происходило с телами детей, помещённых в глиняные сосуды! И поэтому, когда человек начинает получать истинное знание, его преднамеренно искажённое сознание не в состоянии воспринять и правильно разложить по полочкам принципиально другую, новую информацию. Требуется большее или меньшее время, в зависимости от конкретного человека, чтобы у него появилась возможность адекватно и полноценно воспринимать информацию. Преднамеренно созданная социальными паразитами деформация сознания, к сожалению, не исчезает мгновенно, даже если и разбивается «глиняный» сосуд, в который насильственно было загнано сознание человека. После освобождения сознания человека из такого плена требуется время на восстановление и компенсационное развитие того, что было потеряно человеком во время развития его сознания, его личности в таком незримом для большинства футляре для сознания. Мой опыт наблюдения того, как люди воспринимают информацию вообще, плюс реальная невозможность сразу и быстро воспринимать принципиально новую для мозга информацию по указанным выше причинам подтолкнули меня на написание следующей книги «Сущность и Разум».
Как-то так вышло, что в один том всё вложить не получилось. Когда я начинаю писать книгу, я не знаю точно, во что моё писание выльется. Я имею в своей голове скелет своей будущей книги — и только. Я не ставлю себе целью написать столько-то глав, страниц, создать столько-то иллюстраций. Я никогда не пишу плана-конспекта, не делаю каких-то схем. Отнюдь нет! Я начинаю свою работу над книгой, и… с первой строки следую за «струйкой» своей мысли, в которую «вливаются» «струйки» других мыслей, и эти «струйки» сливаются сначала в один «ручеёк», который, следуя дальше, вбирает в себя новые «струйки» мыслей, затем ещё, ещё, и постепенно «ручеёк» превращается в «ручей», «ручей» — в «горную речку», которая пробивает себе русло сквозь любые препятствия искажённой картины мироздания, и, вырвавшись на свободу, уже мощной «рекой» нового сознания несёт читателя к пониманию истины. Читателю остаётся только не испугаться бурного течения «горной реки» нового понимания в начале, когда новое понимание встречает на своём пути препятствия, созданные псевдонаучными, религиозными или другими «духовными» учениями. Дети эту информацию воспринимают легко и быстро, в чём я успел убедиться на примере учеников из моей ментальной школы. У этих детей мозг с самого начала развивался правильно, и поэтому им не надо было преодолевать «горные хребты», созданные псевдоучениями разного толка в их сознании.
В тот или иной момент написания книги я чувствовал, что в этом месте необходима иллюстрация! Это почти, как в той знаменитой интермедии «Ночное», где один из героев спинным мозгом чувствовал блондинку! Так и я, можно сказать, «спинным мозгом» чувствовал, что в этом месте изложения необходима красочная иллюстрация, иначе запущенная в свободный полёт мысль читателя забросит его в такие дебри, что без посторонней помощи он уже оттуда никогда не выберется. А тут на пути слепого полёта мысли читателя — «бац», появляется нужная картинка, и эта самая мысль направляется в верное для понимания русло! Иллюстрация позволяет передать важную информацию в наиболее удобной и лёгкой для восприятия человека форме — в форме зрительного образа. Слова и сочетания слов человек может понимать субъективно, особенно, если это касается понятий и представлений, которые абстрактны или недоступны большинству людей через имеющиеся у них органы чувств. А зрительный образ, передаваемый картинкой, позволяет ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ, вне зависимости от того, сколькими органами чувств он сам располагает и управляет, увидеть то, что было для него ранее закрыто! Для этого тот человек, который может видеть закрытое для других, должен найти форму, с помощью которой эту информацию донести до остальных. От того, насколько удачную форму удастся найти, зависит успех того, насколько глубоко и правильно поймут его остальные. Именно поэтому в моих книгах содержится много иллюстраций. И я уверен, что мне удалось найти такую форму сочетания текста и образной информации, которая позволяет зрячему человеку проникнуть в такие тайны понимания мироздания, в которые невозможно проникнуть другим путём.
Это, конечно, для тех, кто хочет увидеть, а если кто-то не желает видеть очевидного, тут уж ничего не поделаешь! Каждый волен решать сам за себя, что ему делать — по-прежнему считать, что Земля «стоит на трёх китах» или принять к сведению, что она круглая (точнее, грушевидной формы), даже в том случае, если он сам и не видел её такою со стороны. А видел только через объектив камеры спутника или узнал об этом через рассказы очевидцев, которые побывали на околоземной орбите! Но самое интересное во всём этом то, что те, кто кричат о том, что Земля стоит «на трёх китах», никогда этого не видели ни своими собственными глазами, ни через объектив камеры, ни через глаза очевидцев! И, тем не менее, они с пеной у рта доказывают остальным, что Земля плоская и стоит «на трёх китах»! Ну что с такими людьми делать? Если они не навязывают своего «авторитетного мнения» другим, то пусть остаются при своих заблуждениях, если им так нравится! А если они навязывают своё «истинное» понимание другим, то их надо разоблачать и разоблачать фактами, фактами и ещё раз фактами! Поэтому я и выстроил свою книгу «Сущность и разум» таким образом, чтобы ступенька за ступенькой провести своего читателя, пускай даже вначале «за ручку», к пониманию того, что такое жизнь, память и сознание! И тогда, и только тогда, человеку не нужно будет слепо верить в жизнь после смерти, потому что для человека это понятие станет таким же очевидным, как и «2×2=4»! И, поняв это, дальше читатель сможет понять, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ С ЧЕЛОВЕКОМ В МОМЕНТ ЛЮБОГО ДЕЙСТВИЯ, и тогда человек станет по-настоящему свободным! Так как будет понимать свою собственную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДЫЙ СВОЙ ПОСТУПОК, а не слепо выполнять приказы других, не понимая последствий своих действий не только для себя самого, но и для своих потомков!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев