🖌 Сёэн Ивао
«Танец» (135x70 см)
Балет «Лебединое озеро» — первое, что вспомнилось о России, поэтому темой своей работы выбран танец.
🖌 Суйсэн Накатани
«Солнце и луна» (140х70 см)
На протяжении трёх лет она писала на тему мира. Данная работа — одна из них. «Солнце и луна не падают на землю». С помощью знаков «Луна» и «Солнце» изображено само время.
🖌 Тэссэн Сасаки
«Повозка» (220х54 см)
Знак «Повозка» с надписью на древней керамике. В первую очередь стояла задача дать радость понимания знака людям, находящимся вне рамок иероглифической культуры.
🖌 Кинрю Асами
«Дракон и тигр» (120x60x2 см)
Древние китайские знаки, попытка выразить это чудо современными средствами каллиграфии.
🖌 Бандзё Танэя
«Недеяние» (138 х 70 см)
Очарование древних знаков. В данной работе автор пытался применить древний орнаментный стиль письма тэнсё* и рэйсё**. Образцом служили надписи на шёлке ранней эпохи Хань.
Используя жидкую тушь, благодаря расплавам, лёгкому касанию кисти и спутанности линий, автор добивался ощущения объёма.
🖌 Тохоку Харада
«Свет моря» (178х89 см)
- "Стою на морском берегу и смотрю на морскую гладь, излучающую яркий свет. Световые блики то появляются, то исчезают". Эта вечная игра природы завораживает и успокаивает душу. Капельки туши взмывают вверх, указывая на след кисти. Кисть в руках — средоточие энергии.
*Тэнсё (天書) — формальный каллиграфический стиль, созданный для вырезания идеограмм на каменных табличках или памятниках, а также на декоративных штампах или печатях для обозначения права собственности.
**Рэйсё (隷書) — канцелярский шрифт (писцовый стиль), очень смелый и властный, каждый его штрих сильно преувеличен в начале и конце.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1