В 2026 году 32% россиян намерены урезать траты на готовую еду, несмотря на растущую популярность этого сегмента.
Согласно опросу, готовая еда вошла в число главных категорий для экономии наряду с подписками на сервисы (35%), кофе и напитками навынос (28%), гаджетами (26%) и обучающими курсами (22%). Среди молодежи 25-34 лет особенно заметно желание экономить на продуктах питания: так ответили 12% опрошенных.
При этом уже в 2025 году 38% россиян стали реже покупать готовую еду или выбирают более бюджетные варианты готовых блюд. Одновременно 13% опрошенных увеличили расходы на эту категорию. Особенно заметно выросли траты на готовую еду у молодежи 18-24 лет (20%) и у москвичей (17% против 12% в Санкт-Петербурге).
Начиная с пандемийного периода, рынок готовой еды в России демонстрирует уверенный рост. Эту тенденцию отмечают многие ретейлеры: "Лента", "Магнит", "Перекресток" и другие. Это же подтверждают и сервисы доставки. Сокращение расходов означает не уменьшение потребляемого количества, а поиск более выгодных предложений по соотношению "цена - качество".
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев