Главными сферами подработки этой осень стали:

творческие проекты и фриланс (дизайн, работа с текстами или соцсетями) - 24% респондентов;

офисные позиции (подработка в колл-центрах или на ресепшенах) - 22%;

складская логистика (сбор и упаковка заказов) - 18%;

курьерская служба и доставка - 12%;

образование и репетиторство - 11%.

Согласно исследованию:

60% опрошенных ищут подработку, чтобы увеличить совокупный доход.

18% - чтобы занять свободное время.

17% - чтобы накопить на подарки или подготовку к Новому году.

14% - чтобы сменить обстановку и попробовать себя в новой сфере.
Молодые люди чаще других выбирают креативные сферы - каждый третий (34%) опрошенных этого возраста ориентируется на творческую работу и фриланс, а 21% молодых респондентов рассматривают подработку в сфере образования и репетиторстве
Нет комментариев