У доставщиков могут появиться номера для отслеживания их местоположения
Курьерам хотят присвоить номера. Их планируется размещать на термобоксах доставщиков. Они помогут идентифицировать курьеров при ДТП и других инцидентах с их участием. Использовать номера на сумках как основной элемент идентификации курьеров предложила ассоциация транспортно-логистических и почтово-курьерских компаний МАКС.
Курьеров при приеме на работу тестируют на знание ПДД. Но это не мешает им размахивать топором во время конфликтов на дорогах Знания ПДД становятся обязательными при приеме на работу, это подтверждает все больше игроков рынка. Наличие тестов на вождение и знание правил подтвердили в OZON.
Контроль работы курьеров сейчас активно обсуждается в крупнейших городах страны. В Москве предлагается проверять знания ПДД и сделать доступной идентификацию курьеров на городских камерах видеонаблюдения. В Санкт-Петербурге предложено привлекать к ответственности за нарушения ПДД не только курьеров, но и службы доставки. А также проводить регулярные рейды и штрафовать нарушителей.
Среди курьеров популярны велосипеды, мопеды и самокаты. Не все из них имеют номера, что тоже усложняет фиксацию нарушений, поиск виновных. В МАКС надеются, что номера в скором времени будут получать на электровелосипеды. Полностью это проблему не решит. К примеру, ранее номера стали выдаваться на электросамокаты краткосрочной аренды. Ими курьеры практически не пользуются.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев