Шилка и Нерчинск по итогам масштабного национального конкурса, вошли в «Топ-1000 культурных и туристических брендов России», и заняли лидирующие строчки в категории «поселения».
История этих двух городов неразрывно связана с историей освоения Россией Забайкалья, начиная с середины XVII века. Экономический расцвет, связанный с промышленностью, купечество, строительство железной дороги. Конкурс проводился с ноября 2020 года по май 2021 года. В национальную карту брендов включены поселения, природные объекты, образы, традиции и промыслы, шедевры гастрономии, выдающиеся люди, которые способны привлечь в города и села туристов, сформировать новые продукты креативной экономики.
Газета «Забайкальский рабочий»
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев