https://nibbl.ru/news/v-rossii-razreshili-zaregistrirovat-zarubezhnye-samolety-vzyatye-v-lizing-ili-arendu-u-zarubezhnyx-dochernix-rossijskix-kompanij.html В России разрешили регистрировать в Едином государственном реестре иностранные воздушные суда, взятые в лизинг или аренду иностранными дочерними компаниями российских юридических лиц.
Это решение позволит сохранить российский авиапарк.
«Иностранные дочерние компании российских организаций теперь могут регистрировать право собственности на принадлежащие им воздушные суда и сделки с ними в Едином государственном реестре прав на гражданские воздушные суда. Основанием для регистрации будут служить копии учредительных и правоустанавливающих документов. Страхование, перестрахование и техническое обслуживание воздушных судов также будет осуществляться в России», — сообщили в в кабмине.
«Подписанное постановление позволит снизить риск и даст возможность российским компаниям сохранить парк воздушных судов для пассажирских авиаперевозок», — добавили в правительстве.
Авиационная промышленность больше всего пострадала от западных санкций. Фактически, Россия оказалась отрезанной не только от поставок новых самолетов, но даже от расходных материалов. Между тем, производство самого востребованного отечественного самолета — узкофюзеляжного среднемагистрального — начнется не скоро: Superjet New будет сертифицирован только в конце следующего года, а МС-21 с двигателями ПД-14 — до конца 2024 года. Таким образом, особой альтернативы Boeing и Airbus, доступной российским авиакомпаниям, на сегодняшний день нет.
Источник новости IXBT.
Сообщение В России разрешили зарегистрировать зарубежные самолеты взятые в лизинг или аренду у зарубежных дочерних российских компаний появились сначала на .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев