С приближением 8 Марта вопрос качества цветов становится особенно актуальным. Однако что делать, если подаренный букет оказался увядшим или потерял свежесть буквально за сутки? Роспотребнадзор по Красноярскому краю разъяснил, в каких случаях можно потребовать возврат средств.
Если цветы изначально доставлены в увядшем или подмороженном состоянии, покупатель имеет право потребовать возврата денег. Это касается не только стоимости самого букета, но и оплаты доставки, если она была осуществлена продавцом.
Кроме того, продавец обязан предоставить покупателю всю необходимую информацию о цветах: их название, рекомендации по уходу, условия хранения, дату упаковки и стоимость. Если этого не было сделано, а цветы быстро завяли, у покупателя есть основания для возврата.
Однако, если продавец заранее предупредил о специфике ухода за растением, но покупатель проигнорировал рекомендации, вернуть деньги не получится.
Поскольку срезанные цветы относятся к скоропортящимся товарам, согласно судебной практике, претензию к продавцу можно предъявить только в течение 24 часов с момента покупки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев