Mail.ru Group в первом полугодии 2012 года по международным стандартам финансовой отчетности (МФСО) выросла на 66% до 4,003 млрд рублей ($130,7 млн), говорится в отчетности интернет-холдинга.
Прибыль до вычета уплаты налогов, процентов по кредитам и амортизации (EBITDA) выросла на 60,2% – с 3,320 млрд рублей по итогам первого полугодия 2011 года до 5,3 млрд рублей ($173,6 млн) в аналогичном периоде текущего года. Маржа EBITDA увеличилась в годовом исчислении с 51% до 54,9%.
Показатели компании оказались выше прогнозов аналитиков, опрошенных «Интерфаксом», которые прогнозировали рост чистой прибыли на 34% до $114,8 млрд, а показателя EBITDA – на 34,5% до $155 млн. Маржа EBITDA по оценкам аналитиков, должна была составить 50,3%.
«Результаты работы Mail.Ru Group превысили все ключевые показатели деятельности и обеспечили высокий рост всех сегментов – почты и главной страницы, мессенджеров, социальных сетей, онлайн-игр, поиска и электронной коммерции», – заявил исполнительный директор компании Дмитрий Гришин.
Выручка по итогам полугодия увеличилась на 49% до 9,69 млрд рублей ($316,4 млн) с 6,52 млрд рублей, которые группа получила по итогам первого полугодия 2011 года.
Доходы от рекламы росли медленее – на 34,9% до 3,27 млрд рублей. Выручка от медийной рекламы за год выросла на 30,2% до 2,19 млрд рублей, от контекстной рекламы – на 45,8% до 1,08 млрд рублей.
«Контекстная реклама продолжает расти вместе с рынком, но мы наблюдаем некоторое замедление темпов роста выручки от медийной рекламы, что, в первую очередь, связано с сокращением нами ряда рекламных мест на некоторых наших ресурсах», – отметил глава Mail.ru Group.
Выручка от MMO-игр (сетевых) выросла с первого полугодия 2011 года на 19,4% до 2,17 млрд рублей.
Ключевым источником дохода стали пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS) – их рост составил 107% по сравнению с первым полугодием прошлого года, выручка сегмента увеличилась до 3,22 млрд рублей.
«Основной причиной тому явился рост вовлечения платящих пользователей – особенно в части виртуальных подарков и сервисов, а также в сфере нашей API-платформы и наших игр для социальных сетей», – объяснил Гришин.
Дальше: facebook.com/Glas.Naroda/posts/467341733300694 #новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев