Например, в Турции среди интернет-пользователей доминируют мужчины (56,5%). При этом доля пользователей в возрастной категории 15-34 года составляет 63,6% от всей интернет-аудитории, что является высочайшим показателем среди всех рынков Центральной и Восточной Европы.
А, к примеру, в Латвии, напротив, доля женской интернет-аудитории выше (53,5%). Большинство из них посещают популярный горизонтальный портал - inbox.lv . Не обделены вниманием латвийских женщин также остаются социальные сети draugiem.lv и odnoklassniki.ru (кстати, здесь время их пребывания выше среднего значения по рынку).
Турция, Беларусь и Украина отличаются от остальных рынков максимальной долей молодой аудитории. Например, в Украине 61,3% интернет-пользователей относятся к возрастной категории 15-34 года. Впрочем, ненамного от них отстали и белорусы: 60,9% наших соотечественников относятся к той же возрастной категории.
Как подчеркивается в отчете Gemius, такая расстановки сил в Сети еще раз доказывает, что молодежь быстрее осваивает Интернет-пространство. И, кстати, поведение молодой аудитории в сетевом пространстве разительно отличается от поведения пользователей других возрастных групп.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев