Специалисты компании предсказывают, что по своей популярности как средства интернет-доступа они будут постепенно догонять смартфоны. В России операторы отмечают активизацию выходов во всемирную сеть с обоих видов устройств, но лидируют по-прежнему смартфоны.
С планшетов, как выяснили специалисты Adobe, в США чаще делаются покупки в Интернете, со смартфонов. Так, 62% владельцев iPad и 56% пользователей планшетов на платформе Android сообщили, что потратили более $250 на покупки с помощью этих устройств за последние 12 месяцев. С iPhone покупки на такую сумму в течение года совершили 58% опрошенных, со смартфонов на базе Android – 53%.
Однако исследование выявило, что для многих респондентов опыт осуществления финансовых операций через планшет оказался негативным из-за недостаточно удобной навигации и сложностей при вводе данных на этом устройстве. В то же время осуществление этих операций на смартфоне также не удобно.
По оценкам российских экспертов, выходящих в Интернет планшетов в РФ примерно в 35-40 раз меньше, чем смартфонов. Общие продажи всех планшетов в 2011 году, по данным Informa Telecoms & Media, составили около 1 млн шутк. Через сети сотовой связи доля посещений веб-сайтов, скорее всего, не превышает 5%. По данным OpenStat, совокупная доля операционных систем, попадающих под категорию ОС мобильного устройства, среди всех пользователей Интернета в России составляет 5,86%. При этом, по подсчетам экспертов, доля планшетов в посещениях сайтов Рунета может быть лишь порядка 0,5%.
По данным МТС, сегодня около половины всех выходов в интернет с мобильных устройств в России совершается пользователями смартфонов, остальные – с фичерфонов, компьютеров с помощью мобильных модемов и планшетов. При этом доля планшетов не превышает 2%, считают в компании. "Именно рынок смартфонов показывает активный рост за последний год, - отметили в пресс-службе МТС. - По итогам первого полугодия 2012 года около 20% абонентов МТС пользуются смартфонами". По оценке розничной сети МТС, по результатам первого полугодия 2012 года объем рынка в натуральном выражении в 2012 году достиг порядка 18,9 млн аппаратов - на 8,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
"Мы предполагаем, что в дальнейшем рост интернет-активности россиян также будет обеспечен, прежде всего, за счет сегмента смартфонов, которые укрепят позиции наиболее популярных устройств, используемых для мобильного выхода в интернет", - считают в МТС. По данным оператора, около трети просматриваемых через мобильные устройства интернет-ресурсов – это социальные сети, далее идет браузинг и мобильные приложения, также набирают популярность мобильное ТВ и онлайн игры.
Среди абонентов "МегаФона" около 40% регулярно выходят в Интернет, используя мобильные устройства - планшеты, модемы и смартфоны. В Москве эти цифры выше – более 50%.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев