Во время конференции для разработчиков Google I/O сообщалось, что в соцсети зарегистрировано более 250 млн. пользователей, активных среди них – 70 млн. Похоже, что соцсеть не оправдывает ожиданий, и ходят слухи, что компания притормозит финансовые вложения на ее развитие.
Печальную статистику подтверждает исследование британской компании Umpf, специализирующейся на социальных медиа. Специалисты Umpf сравнили активность аудитории Google+ и других соцсетей.
Оказалось, что аудитория Google насчитывает всего 170 млн. пользователей, ближайший конкурент - LinkedIn – 161 млн., а на первом месте по-прежнему у Facebook с 955 млн. пользователей. Что касается активности, то только 6 человек из 100 делятся в Google+ ссылками на интересный контент. Получается, что из 250 млн. пользователей зарегистрированных пользователей лишь 15 млн. действительно активны. Если же верить Umpf, то получается что активная аудитория чуть больше 10 млн. пользователей! Для сравнения, в Твиттере количество активных пользователей достигает 197 млн., а в Facebook – 41 млн.
Что касается активности, пользователи , то аудитория Twitter в 33 раза более активна, чем поклонники соцсети Google+. Пользователи Facebook и LinkedIn более активны своего конкурента в 7 и в 2.5 раза соответственно.
Umpf также выяснил, как влияет тематика контента на активность пользователей. Для Google+ наибольшей популярностью пользуется бизнес-тематика, но и в ней доля активных пользователей составляет всего лишь 2.6% всей аудитории. В Facebook и Twitter показатель по данной тематике достигает 45.7 и 32.1% соответственно. Огромный разрыв между соцсетями в медицинской тематике: в Google+ ссылками на контент делятся только 0.4% аудитории, а в Facebook – 62.7%.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев