Предыдущая публикация
Но в одно из самых маленьких государств Европы - Латвии - местной социальной сети пока еще удается сохранить лидирующие позиции", - пишет издание.
Зарегестрированный миллиард просмотров в месяц, что составляет 44% от всего латвийского интернет-траффика, "заставляет завидовать даже Facebook", - сообщает WSJ.
Социальная сеть Draugiem.lv начала работать в 2004 году, а в 2011 году был запущен телевизионный портал Draugiem.tv . Весной 2012 года для всех проектов был создан единый бренд "Draugiem grupa". В 2010 году оборот "Draugiem grupa" составил 14,8 млн евро, а прибыль - 819 829 евро.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев