«Твиттер» выбрал универсальный логотип, который должен ассоциироваться с сервисом микроблогов и использоваться для его обозначения на сторонних ресурсах. Из сообщения в корпоративном блоге следует, что компании надоела неразбериха с их логотипами, которые блогеры размещают на кнопках и иконках. В качестве единого символа был выбран упрощенный вариант знаменитой птички.
«За шесть лет мир хорошо познакомился с маленькой голубой птичкой. Она стала ассоциироваться с „Твиттером“, как сервисом, и как компанией. С этого момента птичка станет универсальным, узнаваемым символом „Твиттера“. „Твиттер“ — это птичка, птичка — это „Твиттер“», — заявляет руководство компании.
«Наша новая птичка, появившаяся из-за любви к орнитологии, получила креативный контур и простую геометрию. Независимо от того, парит ли она в небесах, оглядывая с высоты окрестности, или присоединяется к стае, чтобы достичь общей цели, летящая птичка — это лучший символ свободы, надежды и безграничных возможностей».
На специальной странице пресс-служба компании представила образцы нового логотипа и объяснила, как не следует обозначать «Твиттер» в дальнейшем. «Убедитесь, что птичка смотрит вправо. Не разворачивайте ее, не анимируйте ее, не меняйте ей цвет. Не используйте других логотипов и обозначений», — предостерегает пользователей администрация «Твиттера».
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев