В одних вопросах мнения экспертов совпадают, другие вызывают оживленные споры, а третьи и вовсе остаются без ответов ввиду своей непредсказуемости.
Общепризнанным фактом остается то, что с приходом на российский рынок крупнейших глобальных игроков вроде Facebook, произошло практически полное его насыщение, а динамические показатели роста начали снижаться, приблизившись к максимальным. Но это не значит, что ведущие Интернет-компании прекратили конкурентную борьбу. Отнюдь. Они изобретают всё новые маркетинговые ходы, представляют новые планшетные устройства и ридеры, разрабатывают новые интерактивные сервисы.
Своими прогнозами развития огромного рынка под названием «Интернет», собственными достижениями, стратегиями и планами поделились топ-менеджеры ведущих компаний, осуществляющих свою деятельность на территории Рунета: Яндекс, РосБизнесКонсалтинг, Ростелеком, Facebook и Mail.ruGroup.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев