По данным исследования, основанного на случайной выборке около 40 тыс. аккаунтов в социальной сети от интернет-гиганта, пользователи этого сервиса сейчас демонстрируют минимальную социальную активность и крайне низкую вовлеченность в функционал сервиса, пишет winbeta.org . Представители Google, в то же время, утверждают, что аудитория ее соцсети сейчас уже превышает 170 млн человек, что является достаточно значительным показателем.
Так, в отчете Fast Company говорится, что в среднем каждый пост в Google+ получает менее одной отметки "+1", менее одного комментария и менее одного перепоста. Около 30% пользователей соцсети публикуют в своем профиле только один пост за все время существования аккаунта. Среди тех пользователей, которые публикуют на своей странице публичные записи, в среднем между выпуском каждого поста проходит около двенадцати дней, передает Marketing Land.
"В итоге, Google+ просто не демонстрирует тех же уровней вовлеченности пользователей, который мы можем наблюдать в других социальных сетях", - говорят эксперты. Представители Google, в то же время, заявили о том, что данные этого исследования не соответствуют действительности, так как представители Fast Company анализировали лишь те аккаунты, которые публикуют записи в публичном доступе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев