Odnoklassniki.ua появится официальная страница шоу с эксклюзивными материалами об участниках.
В группе каждый желающий сможет выразить свое восхищение, поддержать участника или дать совет для подготовки к выступлению.
«Самые активные пользователи смогут выиграть билеты и воочию увидеть талант-шоу. Также на Odnoklassniki.ua каждый сможет прикрепить себе или участнику шоу значок «Ты талант» или «В Украине есть талант!» или купить футболку с символикой шоу», - говорят на телеканале СТБ.
В самом шоу будут использованы элементы рекламной концепции « Odnoklassniki.ua . Тут вся страна», а также 3D-анимация и визуализация кнопки «Класс».
«Онлайн создает у потребителя впечатление, что к продукту можно прикоснуться, послушать, что про него говорят твои друзья. Одноклассники помогают за счет использования доступных и привычных социальных инструментов глубоко вовлечь зрителей шоу в действие на сцене. Но для этого, конечно, требуется глубокая интеграция рекламных механизмов», —комментирует Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group.
«Это наш первый эксперимент по глубокой взаимной интеграции проекта в социальную сеть и социальной сети в масштабный ТВ-проект. Очень интересно посмотреть на результаты, я думаю, что они будут крайне успешными», — прокомментировал проект Владимир Бородянский, генеральный директор телеканала СТБ.
В 2011 году уровень проникновения интернета в Украине, по данным Internet World Stats, составил 33,9%. Соответственно, около 15,3 млн. человек имеют доступ к интернету. При этом ежедневная аудитория Odnoklassniki.ua составляет около 4 млн. пользователей. Самые популярные сервисы в стране: отправка сообщений, размещение фотографий и комментирование статусов.
Ядро аудитории Odnoklassniki.ua составляют пользователи в возрасте 25-34 лет, которые составляют 37% посетителей сайта. Odnoklassniki.ua являются второй по популярности социальной сетью в Украине.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев