Mail.Ru Group полностью переводит главную страницу своего поисковика Mail.Ru на новый интерфейс - mail.ru/new , который был запущен в тестовом режиме в марте 2012 года, сообщил в четверг на пресс-конференции генеральный директор компании Дмитрий Гришин.
Начиная с четверга на новый интерфейс главной страницы будут переведены все пользователи по умолчанию, передает РИА Новости.
Компания заметно изменила дизайн и интерфейс главной страницы портала mail.ru . Главная роль на странице отведена коммуникационным сервисам компании Mail.Ru Group: социальным сетям "Одноклассники" и "Мой мир", мессенджерам ICQ и "Агент@Mail.Ru".
Благодаря нововведениям пользователи смогут узнавать об основных событиях в своих социальных аккаунтах на главной странице Mail.Ru . Информация будет обновляться в автоматическом режиме. Компания также избавилась от одного из трех рекламных баннеров. Размер страницы будет меняться в зависимости от диагонали экрана устройства. По данным компании, 21% пользователей видят "самую маленькую" версию главной страницы Mail.Ru (вариант страницы для устройств с небольшим экраном, например, нетбуков).
По словам представителей компании Mail.Ru Group, во время тестового периода работы нового интерфейса главной страницы самостоятельно на него перешло более 5% пользователей.
Для самых консервативных пользователей администрация Mail.Ru Group предусмотрела возможность вернуться к старому интерфейсу главной страницы портала. Однако, по словам Гришина, по прошлому опыту компании, процент таких пользователей будет невелик.
Новый вариант главной страницы в начале апреля начал тестировать и крупнейший российский поисковик "Яндекс".
По данным TNS, в январе 2012 года аудитория портала составила более 30 миллионов пользователей.
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев