По словам 64 процентов работников, они тратят за компьютером от 15 минут до одного часа в день на личные цели. 46% опрошенных ежедневно читают личную почту или новости, 33% общаются по личным вопросам в мессенджерах, а еще 26% тратят рабочее время на просиживание в социальных сетях.
Туристические сайты и игры на компьютере отнимают больше всего рабочего времени, однако занимаются этим не так много сотрудников. Лидеры по продолжительности временных трат ⓠ туристические сайты (63 минуты у 1% опрошенных), игры на компьютере (57 минут у 2% опрошенных) и сайты по интересам (51 минута у 8% опрошенных). На социальные сети больше всего времени уходит у 16% работников ┠ в среднем 46 минут.
У большинства опрошенных мужчин просмотр новостей занимает самое продолжительное время. Общение в онлайн-мессенджерах ┠ наиболее затратный ресурс для большинства женщин. 70% опрошенных признают, что используют ресурсы в личных целях, для того чтобы переключить внимание и передохнуть.
Многие сотрудники уверены, что если им запретят пользоваться отвлекающими ресурсами, производительность от этого не изменится. Но 29% респондентов отметили, что социальные сети, блоги, игры и мессенджеры производительность только ухудшают, а 21% опрошенных считают наоборот, подобные ресурсы идут на пользу рабочему процессу.
Но большинство респондентов жалуются не на собственные нерабочие пятиминутки, потраченные на интернет-серфинг или общение по сети. В первую очередь, по их мнению, рабочее время расходуется на доделывание чужой работы или выполнение внеочередных просьб начальства.
Опрос проведён службой исследований HeadHunter среди посетителей сайта hh.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1