205 участников эксперимента семь раз в день в течение недели получали на телефоны звуковой сигнал, который напоминал им, что пора рассказать о своих ощущениях ученым.
Участники должны были описать, испытывают ли они какое-либо желание прямо сейчас или за последние полчаса, какова была его сила и сопротивлялись ли они ему.
За неделю эксперимента ученые получили 10 558 ответов и 7 827 сообщений, рассказывающих о желаниях подопытных.
«Желанию использовать социальные медиа может быть сравнительно трудно противостоять из-за их высокой доступности и чувства, что затраты на их использование небольшие. С сигаретами и алкоголем связаны серьезные затраты – как временные, так и денежные. С другой стороны, частое использование медиа все равно может «украсить» достаточно много времени», - прокомментировал руководитель исследования Вильгельм Хоффман (Wilhelm Hofmann) газете The Guardian.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1