Подписка на печатные издания уже никого не волнует. Доходы от рекламы в прессе - мизерные. А доходы от рекламы в онлайн-версиях растут не так быстро, как хотелось бы. И потому большинство печатных изданий находятся в состоянии, граничащим с отчаянием и безнадегой. Повсеместно главные редакторы и директора отделов рекламы задаются одним и тем же вопросом: «Что мне делать?».
К счастью, ответ есть.
Будущее газет находится на стыке контента и интернет-услуг. Иначе говоря, конечный продукт должен выглядеть, как симбиоз газеты с цифровым маркетинговым агентством.
В течение многих лет газеты задавались не тем вопросом. Они фокусировались на собственных желаниях (Как продать больше печатной рекламы? Как сократить издержки?) вместо того, чтобы поинтересоваться одной простой вещью: «А что нужно нашим клиентам, и как мы можем им это предложить?»
Некоторые организации вкладывают деньги в онлайн-рекламу и при этом инвестируют в создание сайтов, социальные сети, рекламу в Google и Facebook, обзоры сайтов и многое другое.
Перед владельцами компаний в итоге стоит так много задач, что они с радостью платили бы доверенному лицу за избавление от всего этого.
И вот тут-то на сцену выходят газеты.
У них есть одно большое преимущество перед другими СМИ: они отлично продаются на местах. И им нужно продавать то, что нужно их читателям. И это отнюдь не баннерная реклама.
Чтобы добиться успеха, газета должна предложить клиенту:
• Вебсайт с налаженной поисковой системой, зарегистрированный на домене клиента, с большим количеством страниц, текста, видео;
• Бизнес-каталоги под брендами газет, которые используют 100% положительных ("честных") оптимизаторов для помощи заказчикам - они оказываются выше в результатах поиска Google;
• Руководство аккаунтами клиента в социальных сетях;
• Рутинную работу вроде ежедневных сделок, ведения переписки по электронной почте, и так далее;
• Создание онлайн-версий печатной рекламы. Это более эффективный способ рекламировать тот или иной бизнес, поскольку к обычной рекламе добавляются возможности интернет-сервисов: ссылки в социальных сетях, интерактивные карты, и так далее;
• Услуги по продвижению в блогах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев