Mail.ru Group создает собственный сервис микроблогов, "Ъ" рассказали источник в самой компании и менеджеры из двух медиахолдингов.
По словам одного из них, новый сервис будет интегрирован с другими онлайн-проектами Mail.ru Group: сообщения в микроблоге могут транслироваться в профили автора на других сайтах. Курирует создание "русского Twitter" вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.ru Group Анна Артамонова, добавил собеседник "Ъ".
В пресс-службе Mail.ru Group отказались от официальных комментариев.
Интернет-компания Mail.ru Group совладеет социальными сетями "Одноклассники" (100%), "Мой мир" (100%), "В контакте" (39,99%), Facebook (2,33%), сервисами мгновенного обмена сообщениями ICQ (100%) и " Mail.ru Агент", платежным сервисом Qiwi (21,35%), производителем игр Zynga (1,41%), скидочным сервисом Groupon (4,63%), HeadHunter.ru (97,2%) и другими. В первом полугодии выручка Mail.ru Group составила $228,2 млн, EBITDA — $116,5 млн. По данным на конец сентября, 17,7% голосующих акций (15,6% в капитале) принадлежало основателям, включая Юрия Мильнера, менеджменту и сотрудникам, 35% (29,1%) — южноафриканскому Naspers, 45% (25,4%) — New Media and Technology Investment Алишера Усманова, 1,4% (7,8%) — китайской Tencent, 0,2% (2,2%) — остальным, 19,9% — в свободном обращении на LSE. Капитализация в пятницу — $7,4 млрд.
Самым популярным сервисом микроблогов сейчас является американский Twitter, работающий с июля 2006 года. Его автор может писать сообщения размером не более 140 знаков, подписываться на ленты сообщений других авторов, ставить ссылки. По данным ComScore, в сентябре 2011 года мировая аудитория Twitter составляла 157,3 млн уникальных посетителей, или на 54% больше, чем в сентябре 2010 года (см. таблицу). В России аудитория Twitter росла еще быстрее — на 56%, до 3,4 млн уникальных посетителей. Микроблогинг — один из самых сильных трендов в интернете, отмечает менеджер, близкий к Mail.ru Group.
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев