В свете того, что они составляют значительную часть населения, исследователей интересовало, как одинокие люди совершают покупки: следуют ли за толпой или же выбирают другую продукцию.
Не так, как все
Потребители часто строят свои предпочтения на основе положительных оценок, полученных от других потребителей, пишут авторы. Во время экспериментов исследователи попросили участников оценить различные продукты. При этом они знали, что предыдущим потребителям эти продукты понравились.
Исследователи также измерили уровень одиночества участников и обнаружили, что большинство не одиноких людей предпочли продукты, которые понравились 80 процентам предыдущих потребителей.
Одинокие люди, напротив, лишь в меньшинстве своем одобрили продукты, которые отметили другие (20%). Однако одинокие люди не хотят афишировать то, что они предпочитают продукты, которые одобрены меньшинством потребителей: они стали выбирать продукты, одобренные большинством, как только их предпочтения стали достоянием общественности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев