0». В ее основе лежит принцип анализа предпочтений пользователей из известных социальных сетей – Facebook, Twitter, LinkedIn, Foursquare.
При авторизации пользователя через логины этих соцсетей в базу сервиса помимо личной информации заносятся предпочтения и интересы, указанные в его аккаунте в соцсети. Таким образом, для участия в сервисе не требуется заполнение специальной анкеты-опросника, тем самым случаи указания заведомо ложных данных сводятся к минимуму.
«Технологическая платформа определяет, насколько круг общения того или иного участника является настоящим и делает бессмысленным создание вымышленных аккаунтов. Кроме того, концепция «знакомств 3.0» предполагает, что анкеты не отображаются в виде доступного извне и внутри каталога профилей, а также пользователь может исключить своих знакомых из поиска партнеров», - рассказал CNews Александр Дресен, основатель Zingl.
Компания Zingl основана в январе 2011 г. Тогда же стартап получил посевные инвестиции в размере $600 тыс. от американского венчурного фонда Atlas Venture на разработку и создание новых функций. Летом 2011 г. Zingl стал единственным российским проектом, который победил на конкурсе европейских веб-проектов Seedcamp.
В качестве основной бизнес-модели сервиса его создатель называет платежи от пользователей за дополнительные услуги, отмечая, что большинство функций на сайте будет бесплатными. Кроме того, сервис планирует размещать рекламу.
Первое время доступ на сайт получат только пользователи, зарегистрированные в Facebook, а со следующей недели он откроется для всех пользователей, в том числе, и не имеющих аккаунты в соцсетях. После запуска в России через несколько дней сервис будет открыт в США и Франции (у международной версии сайта в настоящее время действует «заглушка» страницы http://zin.gl ).
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев