Выезды на улицы с проспекта не обновлены асфальтом Половина карманов старый асфальт это постоянно будет лужа Бордюры половина старые Что в этом красота не знаю
Как водителю Вам не составило бы труда назвать такие примеры подтверждающие Ваш прогноз, если бы такие были. Но, их нет. Ни одна дорога асфальтированная в Марксе сплошным слоем в прошлом или позапрошлом году весной никуда не расстачла или, как Вы утверждаете - весной ничего не осталось. Тогда зачем Вы такие байки рассказываете?
где делают ямоный ремонт? наверное на тех улицах, на которых уже несколько лет не было капитального? Правильно? Ведь ни одну за два последних года капитально отремонтированных дорог,а ныне расстаявших - Вы мне так назвать ине смогли. Хотя, как водитель,знали бы однознано такие, если бы они на самом деле были. А ямоным ремонтом делают те улицы, которые сплошным слоем делались не один, и даже не два, а несколько лет назад. Почему - это очевидно. Потому то сплошным слоем отремонтировать все улицы разом - нереально. Делают по возможности, а остальные - ямоным - это позволяет во-первых, заметно замедлить их разрушение, а во-вторых, продолжать безопасно и комфортно ими пользоватья в ожидании полноценного ремонта. Правильно, или непарвильно это делают - по-моечму, очевидно. За последние несколько лет ситуация с каеством дорог заметно улучшилась. Если еще лет 10 назад было вполне привычным видеть оба проспекта в ямах. То сегодня даже многие периферийные улицы вполне "живые", причем д...Ещёгде делают ямоный ремонт? наверное на тех улицах, на которых уже несколько лет не было капитального? Правильно? Ведь ни одну за два последних года капитально отремонтированных дорог,а ныне расстаявших - Вы мне так назвать ине смогли. Хотя, как водитель,знали бы однознано такие, если бы они на самом деле были. А ямоным ремонтом делают те улицы, которые сплошным слоем делались не один, и даже не два, а несколько лет назад. Почему - это очевидно. Потому то сплошным слоем отремонтировать все улицы разом - нереально. Делают по возможности, а остальные - ямоным - это позволяет во-первых, заметно замедлить их разрушение, а во-вторых, продолжать безопасно и комфортно ими пользоватья в ожидании полноценного ремонта. Правильно, или непарвильно это делают - по-моечму, очевидно. За последние несколько лет ситуация с каеством дорог заметно улучшилась. Если еще лет 10 назад было вполне привычным видеть оба проспекта в ямах. То сегодня даже многие периферийные улицы вполне "живые", причем даже есть много таких, где асфальта раньше вообще никогда не было, или ложили так давно, то от него практиески уже ниего не осталось.
я там езжу поти каждый день. Тот участок, который по весне делали сплошным слоем - до "Победы" - целый. А дальше в сторону простоквашино его не делали - потому и латки там. Там же видно, где заканивается новый асфаль, и наинается старый. Вы, как водитель, не обратили внимание?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14
Но, их нет. Ни одна дорога асфальтированная в Марксе сплошным слоем в прошлом или позапрошлом году весной никуда не расстачла или, как Вы утверждаете - весной ничего не осталось.
Тогда зачем Вы такие байки рассказываете?
Ведь ни одну за два последних года капитально отремонтированных дорог,а ныне расстаявших - Вы мне так назвать ине смогли.
Хотя, как водитель,знали бы однознано такие, если бы они на самом деле были.
А ямоным ремонтом делают те улицы, которые сплошным слоем делались не один, и даже не два, а несколько лет назад.
Почему - это очевидно. Потому то сплошным слоем отремонтировать все улицы разом - нереально. Делают по возможности, а остальные - ямоным - это позволяет во-первых, заметно замедлить их разрушение, а во-вторых, продолжать безопасно и комфортно ими пользоватья в ожидании полноценного ремонта.
Правильно, или непарвильно это делают - по-моечму, очевидно. За последние несколько лет ситуация с каеством дорог заметно улучшилась.
Если еще лет 10 назад было вполне привычным видеть оба проспекта в ямах. То сегодня даже многие периферийные улицы вполне "живые", причем д...Ещёгде делают ямоный ремонт? наверное на тех улицах, на которых уже несколько лет не было капитального? Правильно?
Ведь ни одну за два последних года капитально отремонтированных дорог,а ныне расстаявших - Вы мне так назвать ине смогли.
Хотя, как водитель,знали бы однознано такие, если бы они на самом деле были.
А ямоным ремонтом делают те улицы, которые сплошным слоем делались не один, и даже не два, а несколько лет назад.
Почему - это очевидно. Потому то сплошным слоем отремонтировать все улицы разом - нереально. Делают по возможности, а остальные - ямоным - это позволяет во-первых, заметно замедлить их разрушение, а во-вторых, продолжать безопасно и комфортно ими пользоватья в ожидании полноценного ремонта.
Правильно, или непарвильно это делают - по-моечму, очевидно. За последние несколько лет ситуация с каеством дорог заметно улучшилась.
Если еще лет 10 назад было вполне привычным видеть оба проспекта в ямах. То сегодня даже многие периферийные улицы вполне "живые", причем даже есть много таких, где асфальта раньше вообще никогда не было, или ложили так давно, то от него практиески уже ниего не осталось.
Там же видно, где заканивается новый асфаль, и наинается старый. Вы, как водитель, не обратили внимание?