НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО". 18+
14 мая власти сообщили, что грузовые вагоны сошли с рельсов под Волгоградом из-за постороннего вмешательства. Источник отметил, что пожар на станции произошел после атаки дрона.
Украина ранее не применяла дроны для атаки на грузовые поезда с горючим в регионах юга России, эта тенденция новая. Подобные атаки создают угрозу мирным жителям, дома которых расположены около железной дороги, отметили опрошенные "Кавказским узлом" аналитики.
"Были атаки с целью уничтожения топливных запасов, но атак именно на грузовые поезда, перевозящие топливо, не было. Но удивляться не стоит. Украине обещали поставлять столько дронов, сколько будет необходимо. Поэтому это было ожидаемо. Украина не испытывает проблем с запуском дронов, они будут бомбить все наши стратегические объекты. Наша задача защитить все эти объекты", – считает Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора "Альфа" Сергей Гончаров.
"Эти атаки очень опасны для гражданского населения. Помимо всего прочего это сеет панику. Люди начинают задавать вопросы: "А почему эти дроны долетают до нас, и их никто не сбивает до взрывов", – пояснил аналитик.
На то, что ранее атаки дронов на грузовые поезда не совершались, также указал полковник МВД в отставке Амир Колов.
"Конечно любой взрыв техногенного характера, где наносится не только материальный вред, но и происходят экологические катастрофы с загаживанием и уничтожением природных ресурсов, опасен для людей, особенно проживающих поблизости с данными катастрофами, в том числе и транспортными сообщениями", – указал Колов.
Новой способ атак на поезда с помощью дронов опасен для мирных жителей, так как около железнодорожных станций как правило строится много зданий, отметил на условиях анонимности журналист из Дагестана. "Все крупные населенные пункты Дагестана могут пострадать. Везде распространено строительство вблизи железнодорожных станций и путей. При атаке дронами составов с топливом, нефтью пострадают обычные граждане, которые живут рядом", – сказал он корреспонденту "Кавказского узла".
"Суть в том, что ПВО работает хорошо, но сбить все дроны теоретически невозможно. Что касается угрозы гражданскому населению, здесь яркие показатели Крым и Донбасс, где часто удары наносятся не по военным объектам, не по логистике... Не стал бы выделять именно железные дороги и грузовые поезда. С этой точки зрения не вижу большой опасности для жителей Краснодарского края", – считает краснодарский политолог Андрей Гусий.
Источник: Кавказский Узел
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 136