Пишу в первый раз. Магазин бытовой техники и электроники М-Видео. (ТЦ Глобус)
Был куплен мобильный телефон. Консультанты помогали неохотно, но все же удалось с них вытянуть хоть какую-то информацию. По итогу уже дома выяснилось, что телефон не соответствует заявленным требованиям.
На следующий день написал заявление на возврат средств/обмен. Согласовали обмен. На сей раз консультанты были поактивней, однако модель, которую предложили, оказалась хоть и лучше в плане требуемых характеристик, однако на процессоре, который морально устарел и ставился на устройства 4 летней давности. Это я уже тоже понял, тщательно изучив дома вопрос, однако телефон был оплачен, но еще не выкуплен.
Позвонил на горячую линию сети, ничего вразумительного сказать не могут. «обращение зарегистрировали, ждите, с вами свяжутся». Срок аж 7 дней. То есть, теперь на руках ни денег, ни телефона.
Жаль, что сеть магазинов, которая ранее всегда вызывала только положительные эмоции, в настоящий момент настолько сильно потеряла в качестве сервиса и профессионализме сотрудников.
Анонимно пожалуйста
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев