Такие проявления — не капризы, а возможные аутичные черты и задержка психоречевого развития (ЗПР) — и важно понять их вовремя. Вместе с этим: почему пренебрегают диагностикой, а потом, когда ребёнок идёт в школу, становится слишком поздно реагировать? Между тем, при верной реакции и своевременном вмешательстве, можно повернуть развитие в нужное русло.
По многим данным, на каждую тысячу детей приходится от 3 до 5, у которых заметны такие особенности — и чем раньше это понять, тем проще скорректировать. А такие дети, наоборот, могут остаться в тени, потеряв шанс раскрыть свой потенциал.
Подробнее — в нашей статье: https://newneuro.ru/autichnyie-chertyi-i-zpr/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев