Это единственный в стране фуникулер в кремле, его длина – 130 метров, вагон вмещает 40 человек. Маршрут пролегает и по открытому участку (виды на Волгу прилагаются), и через туннель под стеной кремля. Работать новый транспорт будет круглогодично, стоимость – 200 рублей в одну сторону.
У нижегородского фуникулера есть предыстория. Его построили там же, где в 1896 году проходил «элеватор» – механический подъемник, возведенный к Всероссийской промышленной и художественной выставке. Так что не спроста нижняя станция нынешнего фуникулера выглядит «винтажно» – она повторяет архитектурный облик своего предка. Первый кремлевский фуникулер работал до 1926 года, необходимость в нем вытеснили новые трамвайные линии.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12