Financial Times https://www.ft.com/content/566ea93e-7ba3-4b3a-8b15-9a5de2021d1a ? новую тенденцию — люди тратят всё больше и больше денег на то, чтобы проводить время с друзьями. Причем многие просто не могут себе это позволить, и им приходится либо отказываться от такой дружбы, либо влезать в кредиты. В статье этот феномен назвали «френдфляцией».
Согласно одному из опросов, 4 из 5 американцев испытывают финансовою тревожность, когда проводят время с друзьями. Особенно остро стоит проблема летом в свадебный сезон, в статье посчитали, что британцы тратят в среднем £450 (49 тысяч рублей) на чужие свадьбы. Например, часто это выездные свадьбы, так что гостям приходится оплатить ночь в отеле.
К тому же сейчас есть тенденция на то, чтобы тратить деньги на яркие экспириенсы (такие, как путешествия). Не помогают и соцсети: мы видим красивую картинку, как люди проводят время вместе и хотим также. Социализация становится более перформативной, мы хотим показать, как круто мы проводим время вместе. Тихие посиделки заменяют походы в пафосные бары, в которых можно сделать красивое фото.
Ещё одна причина френдфляции — табуированность темы денег. Даже если ты не можешь себе что-то позволить, ты постесняешься говорить об этом, даже с друзьями. В той же статье Financial Times говорится, что 55% британцем некомфортно обсуждать свою финансовую ситуацию с кем-либо.
😐 Вот такая грустная статистика у Financial Times. Замечали ли вы похожие тенденции у нас? И получается ли у вас проводить время с друзьями без лишних трат?
😎 Полина, маркетолог
Источник: https://t.me/randomcoffeeru/2078 #офлайнмероприятия #поискаработы #поискпартнёров #поискклиентов #обменопытом
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев