к. я и моя семья являемся бывш. абонентами. Однако, никак не могу добиться визита монтажников и повторного подключения т.к. на лестничной площадке точка подключения nbn отсутствует, а у приходивших один(!) раз "мастеров" возникли нерешаемые проблемы с прокладкой кабеля через слаботочные кондуиты с чердака дома на мой второй этаж... Кстати! Я предлагал даже САМ выполнить работы по прокладке кабеля, оставив монтажникам только опрессовку за неимением у меня обжим. клещей! А воз и ныне там...(подтверждение в сохраняемом билдинге nbn по моему контактному номеру телефона) -и это несмотря на то, что на nbn остались неизрасходованные мною денежные средства, которые я назад не истребовал. Впрочем, и не собирался.
Первоначальное подключение на самом деле было не на выделенную, отдельную линию, а на кабель провайдера "Смайл".


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев